kn1
kn2
kn3
kn4
kn5
kn6
kn7
kn8
kn9
kn10
kn11
kn12

Аромамаркетинг

Аромамаркетинг – ароматизация помещения с целью привлечь больше покупателей и вызвать у них подсознательное желание приобрести товар. Это одно из последних открытий в сфере бизнеса.

Для многих россиян маркетинг– просто модная игрушка, а уж если говорить об аромамаркетинге, то тут вообще начинается темный лес для потребителя. Мы провели собственное исследование рынка, для того, чтобы понять, какие ассоциации вызывает у людей словосочетаниеаромамаркетинг. Как вы понимаете, в таких вопросах, результат, даже для самогопродвинутого рекламного агентства полного цикла, всегда непредсказуем.

Для исследования нашего маркетингового центра, мы опросили около двухсот человек разных профессий и сфер деятельности, чья возрастная категория была от 18 до 45 лет. Некоторые из опрашиваемых, встречались нам на улицах города, остальные приняли участие в исследовании на просторах социальных сетей.

Итак, обращаясь к цифрам, в процентном соотношении – 45% участников никогда не слышали обаромамаркетинге, и не знают с чем это странное, для них, явление «едят». Даже этот факт оказался не самым удивительным для нас. Остальные 50% отвечали, кто во что горазд:

- «Это запах корма моей собаки»,

- «может это пакетики с саше от моли?»,

- «это определенно сложное композиционное решение»,

- «новая корпоративная этика?»

- «Почувствуй манящий аромат новых духов Заря?»

- «Резкий женский парфюм на собрании»

- «Примеси в полиэтиленовых пакетах»!

- «Запах новой техники!», - и так далее.

Лишь единицы смогли ответить правильно, и даже привести примеры. А между тем, вопрос очень интересный и стоящий того, чтобы уделить ему самое пристальное внимание.

Вообще, человек, регулярно, сам того не осознавая, принимает решения, доверяя своему обонянию. И речь тут может идти о чем угодно: от уютного дома до аромата булочной, который «привел» вас к прилавку и подвиг купить свежий багет. Сегодня во многом именно запахи правят рынком, и только вам решать, станут ли они вашими союзниками или же недругами. Вариаций тут может быть огромная гамма!

Ароматизировать можно практически все: ваш дом, офис, огромный супермаркет, маленькую кофейню или семейный ресторан, фитнес центр и гостиницу, салон красоты и бутик. Издавна ароматерапия считалась сильнейшим средством, как для расслабления, так и в качестве заряда бодрости. Наша производственная база позволяет создавать различные решения на основе ароматов, изготовленных во Франции и Греции.

Мы можем создать для вас ту атмосферу, которая вам необходима при помощи профессиональных диспенсеров. Их существует два типа -аэрозольные и жидкостные. И тот, и другой, клинически протестированы, не вызывают раздражений кожи и аллергии дыхательных путей. Помимо ароматизации помещения, есть так же не менее важный вопрос –устранение неприятных запахов. И здесь наша компания вам в помощь.

Поглотители неприятных запахов, подойдут вам, если вы работаете в небольшом помещении, где доступ свежего воздуха минимален. Это же решение подойдет для салонов красоты, уборных, и для фитнес-центров. Кстати, а знаете ли вы что, те самые булочные и крупные кондитерские магазины зачастую пользуются именно профессиональными ароматизаторами!

В то время пока мы с вами думаем, что это настоящий запах выпечки или сладкого. Попробуйте аромамаркетинг в действии, и результат не заставит себя ждать!

Компания "Идеамикс" является официальным дилером в Ярославле компании "Ларом" - лидера в России нового, активно развивающегося направления во всем мире - аромамаркетинга или, как его ещё называют, бизнес-ароматизации. Так же компания "Идеамикс" официально представляет уникальное оборудование по нейтрализации неприятных запахов "Vaportek", производимого в США.